пер. Технологический, д. 8

+7 (863) 296-02-57 info@plus-kpd.ru

Гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования

От ТО до капитального ремонта!

Сервис-центр «КПД+» осуществляет гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования, электроинструмента и бензотехники всех категорий сложности.

Диагностика и ремонт инструмента осуществляется опытными мастерами со стажем профильной работы более 5 лет.

Условия проведения гарантийного и постгарантийного ремонта.

Гарантийный ремонт

  • Оборудование принимается в гарантийный ремонт в течение гарантийного периода при
    наличии оригинала паспорта. Гарантийный период исчисляется от даты продажи изделия,
    указанной в паспорте на него, или, при отсутствии данной отметки, от даты составления документа, подтверждающего факт продажи.
  • Поступившее в ремонт оборудование подвергается диагностике*. Если в результате
    диагностики случай признан негарантийным**, то производится уведомление
    Потребителя о результатах диагностики и, по согласованию с ним, изделие ремонтируется
    по условиям постгарантийного ремонта.
  • Доставка оборудования в ремонт Производителю осуществляется за счёт Потребителя.
  • Доставка оборудования из ремонта Потребителю осуществляется за счёт Производителя.
    Потребитель может самостоятельно выбрать способ доставки продукции из вариантов,
    представленных Производителем, и оплатить транспортные расходы.

Постгарантийный ремонт

  • Поступившее в ремонт оборудование подвергается диагностике. Стоимость диагностики
    негарантийного изделия варьируется в зависимости от класса сложности изделия.
  • После диагностики, по желанию Потребителя, возможно согласование предварительной
    стоимости ремонта. В случае согласия Потребителя на проведение ремонта – диагностика
    бесплатна***. Если в результате диагностики Потребитель отказывается от ремонта или
    изделие признано неремонтопригодным – оплачивается диагностика.
  • Срок ремонта составляет до 10 рабочих дней (при наличии комплектующих). При
    отсутствии комплектующих, необходимых для ремонта, условия ремонта и сроки
    согласовываются индивидуально.
  • Гарантия на отремонтированное оборудование составляет от 14 суток**** с момента
    выставления счёта за выполненные работы и уведомления Потребителя о выполнении
    работ по телефону или по электронной почте.
  • Неремонтопригодное изделие, по согласованию с Потребителем, может быть возвращено
    ему или утилизировано на территории Производителя с выдачей акта
    неремонтопригодности.
  • В течение 30 суток, с момента уведомления Потребителя о выполнении работ и
    выставления счёта за выполненные работы, оборудование хранится на территории
    Сервис-центра бесплатно, за каждый последующий день хранения взимается плата в
    размере 50 рублей. Максимальный срок хранения оборудования 6 месяцев, по истечении которого оборудование утилизируется на территории Сервис-центра с уведомлением Потребителя.
  • Доставка оборудования в ремонт, а также из ремонта осуществляется за счёт Потребителя.
  • Возможно проведение срочного ремонта. При этом стоимость ремонта рассчитывается с
    коэффициентом удорожания 2,0.

Диагностика – осмотр оборудования, выявление дефектов и причин их возникновения.

** Оборудование признаётся негарантийным, если:

  • Контрафактные изделия приобретены под маркой Производителя.
  • Неисправности возникли в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град,
    гроза, коррозии и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение,
    землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в
    электрической сети и пр.).
  • Неисправности вызваны нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации,
    регламентных работ или неправильной установкой.
  • Неисправности вызваны ремонтом или модификацией оборудования лицами, не
    уполномоченными на это Производителем.
  • Повреждения вызваны попаданием внутрь оборудования посторонних предметов,
    веществ, жидкостей, насекомых и т.д.
  • Оборудование имеет внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины,
    сколы на корпусе и внутри устройства).
  • Обнаружены следы механических и термических повреждений компонентов.
  • Неисправности вызваны использованием принадлежностей, частей и/или компонентов,
    не поставляемых Производителем;
  • Продукция без регистрационных номеров или с измененными регистрационными
    номерами.

*** Исключением является диагностика высокого уровня сложности, требующая полной разборки узлов.

**** Срок гарантии на ремонт устанавливается на основе проведенных работ, гарантия производителя на замененные узлы может достигать 12 месяцев.