Сервис-центр КПД+ осуществляет гарантийный и негарантийный ремонт оборудования, электроинструмента и бензотехники всех категорий сложности. Диагностика и ремонт инструмента осуществляется опытными мастерами со стажем профильной работы более 5 лет.
Здесь вы можете ознакомиться с правилами предоставления услуг в нашем сервисном центре.
Условия проведения гарантийного ремонта
- Оборудование принимается в гарантийный ремонт в течение гарантийного периода при наличии оригинала паспорта. Гарантийный период исчисляется от даты продажи изделия, указанной в паспорте на него, или, при отсутствии данной отметки, от даты составления документа, подтверждающего факт продажи.
- Поступившее в ремонт оборудование подвергается диагностике*. Если в результате диагностики случай признан негарантийным**, то производится уведомление
- Потребителя о результатах диагностики и, по согласованию с ним, изделие ремонтируется по условиям постгарантийного ремонта.
- Доставка оборудования в ремонт Производителю осуществляется за счёт Потребителя.
- Доставка оборудования из ремонта Потребителю осуществляется за счёт Производителя.
- Потребитель может самостоятельно выбрать способ доставки продукции из вариантов, представленных Производителем, и оплатить транспортные расходы.
Условия проведения негарантийного ремонта
- Поступившее в ремонт оборудование подвергается диагностике. Стоимость диагностики негарантийного изделия варьируется в зависимости от класса сложности изделия.
- После диагностики, по желанию Потребителя, возможно согласование предварительной стоимости ремонта. В случае согласия Потребителя на проведение ремонта – диагностика бесплатна***. Если в результате диагностики Потребитель отказывается от ремонта или изделие признано неремонтопригодным – оплачивается диагностика.
- Срок ремонта составляет до 10 рабочих дней (при наличии комплектующих). При отсутствии комплектующих, необходимых для ремонта, условия ремонта и сроки согласовываются индивидуально.
- Гарантия на отремонтированное оборудование составляет от 14 суток**** с момента выставления счёта за выполненные работы и уведомления Потребителя о выполнении работ по телефону или по электронной почте.
- Неремонтопригодное изделие, по согласованию с Потребителем, может быть возвращено ему или утилизировано на территории Производителя с выдачей акта неремонтопригодности.
- В течение 30 суток, с момента уведомления Потребителя о выполнении работ и выставления счёта за выполненные работы, оборудование хранится на территории Сервис-центра бесплатно, за каждый последующий день хранения взимается плата в размере 50 рублей. Максимальный срок хранения оборудования 6 месяцев, по истечении которого оборудование утилизируется на территории Сервис-центра с уведомлением Потребителя.
- Доставка оборудования в ремонт, а также из ремонта осуществляется за счёт Потребителя.
- Возможно проведение срочного ремонта. При этом стоимость ремонта рассчитывается с коэффициентом удорожания 2,0.
* Диагностика – осмотр оборудования, выявление дефектов и причин их возникновения.
** Оборудование признаётся негарантийным, если:
- Контрафактные изделия приобретены под маркой Производителя.
- Неисправности возникли в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза, коррозии и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети и пр.).
- Неисправности вызваны нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации, регламентных работ или неправильной установкой.
- Неисправности вызваны ремонтом или модификацией оборудования лицами, не уполномоченными на это Производителем.
- Повреждения вызваны попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.
- Оборудование имеет внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства).
- Обнаружены следы механических и термических повреждений компонентов.
- Неисправности вызваны использованием принадлежностей, частей и/или компонентов, не поставляемых Производителем;
- Продукция без регистрационных номеров или с измененными регистрационными номерами.
*** Исключением является диагностика высокого уровня сложности, требующая полной разборки узлов.
**** Срок гарантии на ремонт устанавливается на основе проведенных работ, гарантия производителя на замененные узлы может достигать 12 месяцев.
Как происходит сотрудничество?
Порядок ремонта и обслуживания оборудования в нашем сервисном центре
- Оформление заказа на ремонт или обслуживание техники
Наши менеджеры готовы оперативно принять ваше оборудование в ремонт или организовать вызов курьера на ваш объект. При необходимости можно обсудить с менеджером все интересующие вопросы.
- Диагностика оборудования
Опытные специалисты сервисного центра по ремонту осуществляют диагностику вашей техники и определяют причину поломки. После этого они связываются с вами и сообщают сумму ремонта. При необходимости уточняются детали. После получения вашего согласия на выполнение работ, мастера приступают к устранению неисправностей.
- Ваш инструмент снова готов к работе
По завершению ремонтных работ вы получаете свое оборудование и оцениваете качество проведенного ремонта. Вы можете самостоятельно забрать инструмент в сервис-центре или заказать доставку. Обратите внимание на то, что в большинстве случаев все поломки устраняются с максимальной оперативностью.
Часто задаваемые вопросы
Сервис-центр ООО «КПД+» предлагает широкий перечень услуг по ремонту безноинструмента, электроинструмента и разнообразного строительного оборудования. Опытные мастера быстро и качественно произведут диагностику оборудования и выполнят необходимые ремонтные работы. На всех этапах производимых работ будь то диагностика инструмента, заказ запчастей или непосредственно ремонт оборудования, вы можете узнать текущий статус и сроки выполнения.
В нашей компании работают специалисты с опытом работы в данной сфере от 10 лет.
В большинстве случаев, диагностика техники занимает 1-2 рабочих дня. Ремонт инструмента осуществляется, как правило, сразу после согласования суммы и деталей. Обратите внимание, в некоторых случаях, перед началом ремонтных работ, сервисный центр вынужден ожидать доставки запчастей от производителя.
Наша организация может осуществить доставку оборудования от вашего объекта до сервис-центра. После окончания ремонтных работ, мы также можем доставить инструмент вам.