Сервис-центр КПД+ осуществляет гарантийный и негарантийный ремонт оборудования, электроинструмента и бензотехники всех категорий сложности. Диагностика и ремонт инструмента осуществляется опытными мастерами со стажем профильной работы более 5 лет.

Здесь вы можете ознакомиться с правилами предоставления услуг в нашем сервисном центре.

Условия проведения гарантийного ремонта

  • Оборудование принимается в гарантийный ремонт в течение гарантийного периода при наличии оригинала паспорта. Гарантийный период исчисляется от даты продажи изделия, указанной в паспорте на него, или, при отсутствии данной отметки, от даты составления документа, подтверждающего факт продажи.
  • Поступившее в ремонт оборудование подвергается диагностике*. Если в результате диагностики случай признан негарантийным**, то производится уведомление
  • Потребителя о результатах диагностики и, по согласованию с ним, изделие ремонтируется по условиям постгарантийного ремонта.
  • Доставка оборудования в ремонт Производителю осуществляется за счёт Потребителя.
  • Доставка оборудования из ремонта Потребителю осуществляется за счёт Производителя.
  • Потребитель может самостоятельно выбрать способ доставки продукции из вариантов, представленных Производителем, и оплатить транспортные расходы.

Условия проведения негарантийного ремонта

  • Поступившее в ремонт оборудование подвергается диагностике. Стоимость диагностики негарантийного изделия варьируется в зависимости от класса сложности изделия.
  • После диагностики, по желанию Потребителя, возможно согласование предварительной стоимости ремонта. В случае согласия Потребителя на проведение ремонта – диагностика бесплатна***. Если в результате диагностики Потребитель отказывается от ремонта или изделие признано неремонтопригодным – оплачивается диагностика.
  • Срок ремонта составляет до 10 рабочих дней (при наличии комплектующих). При отсутствии комплектующих, необходимых для ремонта, условия ремонта и сроки согласовываются индивидуально.
  • Гарантия на отремонтированное оборудование составляет от 14 суток**** с момента выставления счёта за выполненные работы и уведомления Потребителя о выполнении работ по телефону или по электронной почте.
  • Неремонтопригодное изделие, по согласованию с Потребителем, может быть возвращено ему или утилизировано на территории Производителя с выдачей акта неремонтопригодности.
  • В течение 30 суток, с момента уведомления Потребителя о выполнении работ и выставления счёта за выполненные работы, оборудование хранится на территории Сервис-центра бесплатно, за каждый последующий день хранения взимается плата в размере 50 рублей. Максимальный срок хранения оборудования 6 месяцев, по истечении которого оборудование утилизируется на территории Сервис-центра с уведомлением Потребителя.
  • Доставка оборудования в ремонт, а также из ремонта осуществляется за счёт Потребителя.
  • Возможно проведение срочного ремонта. При этом стоимость ремонта рассчитывается с коэффициентом удорожания 2,0.

Диагностика – осмотр оборудования, выявление дефектов и причин их возникновения.

** Оборудование признаётся негарантийным, если:

  • Контрафактные изделия приобретены под маркой Производителя.
  • Неисправности возникли в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза, коррозии и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети и пр.).
  • Неисправности вызваны нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации, регламентных работ или неправильной установкой.
  • Неисправности вызваны ремонтом или модификацией оборудования лицами, не уполномоченными на это Производителем.
  • Повреждения вызваны попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.
  • Оборудование имеет внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства).
  • Обнаружены следы механических и термических повреждений компонентов.
  • Неисправности вызваны использованием принадлежностей, частей и/или компонентов, не поставляемых Производителем;
  • Продукция без регистрационных номеров или с измененными регистрационными номерами.

*** Исключением является диагностика высокого уровня сложности, требующая полной разборки узлов.

**** Срок гарантии на ремонт устанавливается на основе проведенных работ, гарантия производителя на замененные узлы может достигать 12 месяцев.

Как происходит сотрудничество?

Порядок ремонта и обслуживания оборудования в нашем сервисном центре

  1. Оформление заказа на ремонт или обслуживание техники

    Наши менеджеры готовы оперативно принять ваше оборудование в ремонт или организовать вызов курьера на ваш объект. При необходимости можно обсудить с менеджером все интересующие вопросы.

  2. Диагностика оборудования

    Опытные специалисты сервисного центра по ремонту осуществляют диагностику вашей техники и определяют причину поломки. После этого они связываются с вами и сообщают сумму ремонта. При необходимости уточняются детали. После получения вашего согласия на выполнение работ, мастера приступают к устранению неисправностей.

  3. Ваш инструмент снова готов к работе

    По завершению ремонтных работ вы получаете свое оборудование и оцениваете качество проведенного ремонта. Вы можете самостоятельно забрать инструмент в сервис-центре или заказать доставку. Обратите внимание на то, что в большинстве случаев все поломки устраняются с максимальной оперативностью.

Часто задаваемые вопросы

Почему стоит обращаться в наш сервисный центр?

Сервис-центр ООО «КПД+» предлагает широкий перечень услуг по ремонту безноинструмента, электроинструмента и разнообразного строительного оборудования. Опытные мастера быстро и качественно произведут диагностику оборудования и выполнят необходимые ремонтные работы. На всех этапах производимых работ будь то диагностика инструмента, заказ запчастей или непосредственно ремонт оборудования, вы можете узнать текущий статус и сроки выполнения.

Какой опыт мастеров сервис-центра?

В нашей компании работают специалисты с опытом работы в данной сфере от 10 лет.

Каков срок проведения диагностики и ремонта инструмента?

В большинстве случаев, диагностика техники занимает 1-2 рабочих дня. Ремонт инструмента осуществляется, как правило, сразу после согласования суммы и деталей. Обратите внимание, в некоторых случаях, перед началом ремонтных работ, сервисный центр вынужден ожидать доставки запчастей от производителя.

Что делать, если я не могу самостоятельно привезти к вам свою технику?

Наша организация может осуществить доставку оборудования от вашего объекта до сервис-центра. После окончания ремонтных работ, мы также можем доставить инструмент вам.